Русский

Как это работает?

DAEMON Tools USB позволяет пользователям подключаться к удаленным устройствам, доступ к которым открыт на серверах. Таким образом, для того чтобы оценить функционал программы, необходимо хотя бы два экземпляра приложения на двух разных компьютерах. Один экземпляр DAEMON Tools USB будет выполнять роль сервера, а второй работать в качестве клиента.

Примечание: Один и тот же экземпляр DAEMON Tools USB может одновременно выступать в качестве сервера и клиента.

Работа с программой начинается на стороне сервера — компьютера, который будет давать доступ к своим устройствам. Для того чтобы ваш компьютер выступал в качестве сервера, необходимо открыть доступ к некоторому устройству. Эта операция выполняется на вкладке Локальные устройства.

How it works?

Если доступ к устройству открыт, клиент может увидеть его и подключиться к нему. Выступая в качестве клиента, необходимо добавить сервер, указав его сетевое имя или IP-адрес и порт, а затем выбрать из списка доступных устройств то, которое вам необходимо. После необходимо подключиться к устройству, и вы сможете использовать его так, как будто оно непосредственно подключено к вашему компьютеру. Список серверов и устройств с открытым доступом находится на вкладке Удаленные устройства.

How it works?

В любой момент сервер может закрыть доступ к устройствам, а клиент может отсоединиться от них и удалить сервер.

English

How it works?

DAEMON Tools USB allows users to connect to remote devices that were shared on the servers. So, to evaluate the functionality of the program, there should be at least two copies of one license on different computers. One DAEMON Tools USB will be representing a server, and other one will be working as a client.

Note: One DAEMON Tools USB can be used as a server and as a client at the same time.

The work starts on the server - the computer that is going to open the access to some devices. To make your computer acting like server, you need just to share certain device. The sharing is always performed on the Local Devices tab.

How it works?

If the device is shared, the client is able to see and use it. Acting like client, you need to add a server, using its network name or IP-address and port, and choose the device from the list. Then you need to connect to the device, and you will be able to use it like it is connected to your PC. The list of servers and their shared devices are on the Remote Devices tab.

How it works?

Any time server can stop sharing and client can disconnect from the device and remove the server.